Аким Акмолинской области Марат Ахметжанов в ходе рабочей поездки по Кокшетау ознакомился с реализацией ряда крупных проектов в сфере социальной инфраструктуры и благоустройства города.
Одним из масштабных объектов региона является строительство многопрофильной больницы на 630 коек. На сегодняшний день завершены земляные работы, ведутся фасадные работы, возводятся монолитные конструкции и каркас здания. В строительстве задействовано около 1,5 тысячи специалистов, готовность объекта составляет порядка 30 %.
«Больница будет обслуживать не только жителей нашей области, но и соседних регионов. Здесь установят самое современное медицинское оборудование, и она станет одной из передовых по международным стандартам», — подчеркнул глава региона.
Завершение строительства планируется в 2027 году. Штат медицинского персонала составит около 2 тысяч человек.
Активно идет возведение Дворца спорта «Кокше Арена» площадью 10 тысяч кв. метров. По словам руководителя проекта Руслана Токпанбаева, в работах участвуют более 200 специалистов. Финансирование осуществляется за счет специального государственного фонда.
«Финансирование полностью обеспечено, и до конца года объект должен быть сдан. Дворец спорта будет многофункциональным: здесь разместятся залы для стрельбы, волейбола, бокса, футбола, баскетбола, тенниса, борьбы и атлетики. Также предусмотрены корты и беговые дорожки», — отметил Марат Ахметжанов.
Особое внимание аким области уделил проекту «Көкшалғын». Он включает реконструкцию Парка Вечного огня, Аллеи славы, Площади Независимости и улицы Сагдиева. Проект направлен на объединение природных территорий, создание удобных прогулочных зон, улучшение экологической ситуации и микроклимата, развитие системы экологического образования и воспитания.
В ходе поездки Марат Ахметжанов также осмотрел строительство ТРЦ «Kokshetau Mall». По словам директора центра Рустама Аубакирова, здесь планируется производство до 350 тонн готовой пищевой продукции с участием местных товаропроизводителей. Реализация проекта позволит создать более 600 новых рабочих мест.